• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Himitsu-nya (список заголовков)
10:31 

Думаю, здесь этому самое место

Himitsu-nya
Вам помочь или не мешать?
19.04.2011 в 12:14
Пишет Хатуль:

19.04.2011 в 10:13
Пишет Кривая забывания:

Хищная мебель познаёт вкус свежего мяса
Настенные часы, работающие от пойманных ими мух, кофейный столик, который не прочь перекусить забежавшей на свою беду в комнату мышкой, или торшер, светящий за счёт энергии переваренных насекомых. Фильм ужасов, да и только. Однако перед нами свежие разработки британских кудесников, пытающихся открыть новое измерение для привычных домашних вещей.


URL записи

URL записи

09:07 

lock Доступ к записи ограничен

Вам помочь или не мешать?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:36 

Здравствуй, Город?

Вам помочь или не мешать?
20.08.2009 в 21:25
Пишет Маг и Чародей:

Нужно съездить в Питер, посмотреть метро
Платформы закрытого типа, отделенные от путей для безопасности пассажиров, будут построены на станциях проектируемого Третьего пересадочного контура московского метро, сообщил на интернет-конференции в четверг руководитель метрополитена Дмитрий Гаев.

«Станции с платформами закрытого типа мы закладываем в проектах новых линий. Так, на Третьем пересадочном контуре, строительство которого мы начнем в 2012 году, проектируется подобная схема закрытых платформ», - сказал он.

«Они позволяют обеспечивать лучшую климатику на станции, предотвращение попадания чего-то или кого-то на путь, что приводит к остановке движения. И это необходимо при организации работы метрополитена в автоматическом режиме», - отметил Гаев.

Первый участок Третьего пересадочного контура пройдет от станции «Выставочная» через «Полежаевскую» и «Динамо» к «Савеловской», сообщает РИА «Новости».

Первый пересадочный контур в московском метрополитене - центральные станции пересадок, второй - Кольцевая линия.

Станции с отделенными от путей платформами, прозванные «горизонтальными лифтами», строились в метрополитене Петербурга в 60-е годы прошлого века для экономии - не нужно было сооружать боковые станционные залы. Позже от подобной практики отказались, так как при эксплуатации подобные станции доставляют ряд проблем, например, из-за них теперь нельзя увеличить длину подвижного состава и изменить расположение дверей в вагонах. ©

URL записи

Здесь будет город заложен

главная