Вам помочь или не мешать?
20.08.2009 в 21:25
Пишет Маг и Чародей:Нужно съездить в Питер, посмотреть метро
Платформы закрытого типа, отделенные от путей для безопасности пассажиров, будут построены на станциях проектируемого Третьего пересадочного контура московского метро, сообщил на интернет-конференции в четверг руководитель метрополитена Дмитрий Гаев.
«Станции с платформами закрытого типа мы закладываем в проектах новых линий. Так, на Третьем пересадочном контуре, строительство которого мы начнем в 2012 году, проектируется подобная схема закрытых платформ», - сказал он.
«Они позволяют обеспечивать лучшую климатику на станции, предотвращение попадания чего-то или кого-то на путь, что приводит к остановке движения. И это необходимо при организации работы метрополитена в автоматическом режиме», - отметил Гаев.
Первый участок Третьего пересадочного контура пройдет от станции «Выставочная» через «Полежаевскую» и «Динамо» к «Савеловской», сообщает РИА «Новости».
Первый пересадочный контур в московском метрополитене - центральные станции пересадок, второй - Кольцевая линия.
Станции с отделенными от путей платформами, прозванные «горизонтальными лифтами», строились в метрополитене Петербурга в 60-е годы прошлого века для экономии - не нужно было сооружать боковые станционные залы. Позже от подобной практики отказались, так как при эксплуатации подобные станции доставляют ряд проблем, например, из-за них теперь нельзя увеличить длину подвижного состава и изменить расположение дверей в вагонах. ©
URL записиПлатформы закрытого типа, отделенные от путей для безопасности пассажиров, будут построены на станциях проектируемого Третьего пересадочного контура московского метро, сообщил на интернет-конференции в четверг руководитель метрополитена Дмитрий Гаев.
«Станции с платформами закрытого типа мы закладываем в проектах новых линий. Так, на Третьем пересадочном контуре, строительство которого мы начнем в 2012 году, проектируется подобная схема закрытых платформ», - сказал он.
«Они позволяют обеспечивать лучшую климатику на станции, предотвращение попадания чего-то или кого-то на путь, что приводит к остановке движения. И это необходимо при организации работы метрополитена в автоматическом режиме», - отметил Гаев.
Первый участок Третьего пересадочного контура пройдет от станции «Выставочная» через «Полежаевскую» и «Динамо» к «Савеловской», сообщает РИА «Новости».
Первый пересадочный контур в московском метрополитене - центральные станции пересадок, второй - Кольцевая линия.
Станции с отделенными от путей платформами, прозванные «горизонтальными лифтами», строились в метрополитене Петербурга в 60-е годы прошлого века для экономии - не нужно было сооружать боковые станционные залы. Позже от подобной практики отказались, так как при эксплуатации подобные станции доставляют ряд проблем, например, из-за них теперь нельзя увеличить длину подвижного состава и изменить расположение дверей в вагонах. ©